КГК открывает «горячую линию» по вопросам деятельности операторов сотовой связи с 21 февраля
С 21 февраля по 10 марта в Комитете госконтроля будет работать «горячая линия» по вопросам деятельности операторов сотовой подвижной электросвязи, качества и стоимости предоставляемых ими услуг для населения.
Граждане могут сообщить о фактах некачественного оказания услуг сотовой связи и сервисов на ее основе; излишнего начисления либо списания стоимости услуг; необоснованного подключения дополнительных опций; невыполнения требований законодательства о защите прав потребителей при реализации операторами товаров и услуг; недостатках при сервисном и гарантийном обслуживании и др. Также можно высказать предложения по улучшению качества работы операторов сотовой связи.
Обратиться на «горячую линию» можно в будние дни с 9 до 13 часов и с 14 до 18 часов по короткому номеру 191.