Доброжелательность и улыбка важны в их деле

Доброжелательность и улыбка важны в их деле

С работниками торговли мы встречаемся почти каждый день. В некоторые магазины заходить особенно приятно именно благодаря людям, которые встречают нас по другую сторону прилавка. От улыбки продавца порой зависит настроение человека на целый день.
Повод отправиться в магазин агрогородка Ореховка у меня был весьма важный. Хотелось познакомиться и рассказать читателям о продавце – исполняющей обязанности заведующего магазином Татьяне Владимировне ПРИМАК. Дело в том, что в связи с профессиональным праздником – Днём работников торговли – за многолетний и добросовестный труд, высокий профессионализм, безупречное выполнение должностных обязанностей её наградили Благодарностью Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь.
—Тут у нас все как на подбор, девочки все симпатичные, улыбчивые, всегда внимательные, – поделилась хорошим настроем моя собеседница. Вот уже 11 лет она трудится в этой сфере. А и.о. заведующего Татьяна была назначена 7 лет назад.
– Когда мне сказали, что я еду в столицу и меня награждают, это было для меня неожиданностью. И в то же время приятно, что мой труд оценили. Особенно приятно, когда покупатели нас замечают, благодарят за качественное обслуживание. Я также рада тому, что наше непосредственное начальство уделяет немало внимания своим работникам. Помимо Благодарности Министерства, меня и в райпо наградили Почётной грамотой ко Дню торговли.
Я считаю, что награду надо заслужить трудом. И постоянно придерживаюсь того принципа, что покупатель всегда прав. В нашей работе важно понимать покупателей, изучать их спрос. Мы всегда стараемся это делать. А доброжелательность для продавца – самое главное.
– У нас в магазине практически никогда не возникают конфликты. Даже если что-то покупателя не устраивает, мы всегда это решаем на месте, культурно, – разъясняет Татьяна. – Помимо того, что мы должны привлекать своего покупателя качественным товаром, я ни в коем случае не позволяю себе и своим работникам в магазине создавать конфликтные ситуации, слежу, чтобы обслуживание было достойным.
Наш магазин работает с 8 утра до 9 вечера, без перерыва на обед. Я уже настолько изучила своих покупателей, что, когда они приходят за покупками, сразу понимаю, кому что из них надо. Пожилым и людям с ограниченными возможностями особенно нужна помощь при покупке. Порой они звонят по телефону и интересуются, есть ли у нас такой-то товар в наличии. Некоторые из них живут не близко, и поэтому мы им рассказываем об ассортименте, предлагаем выбрать тот или иной продукт.
– Своим коллегам я желаю крепкого здоровья, чтобы они никогда не унывали, приходили на работу всегда с хорошим настроением.
Мы в свою очередь поздравляем уважаемую Татьяну Владимировну с заслуженной наградой, желаем ей благодарных покупателей и крупных выручек.
Мурат АННАМУРАДОВ.

Последние новости

ОБРАЗОВАНИЕ

Есть такая профессия Родину защищать!

20 ноября 2024
Читать новость
Отделение ГАИ информирует

Меняй свой стиль на зимний

19 ноября 2024
Читать новость
МЧС информирует

Будни спасателей

19 ноября 2024
Читать новость
Безопасность

Обогреватели, камины –как избежать пожара в доме

19 ноября 2024
Читать новость
Официально

Приём граждан

19 ноября 2024
Читать новость
Официально

Прямые телефонные линии

19 ноября 2024
Читать новость