Доброжелательность и улыбка важны в их деле

Доброжелательность и улыбка важны в их деле

С работниками торговли мы встречаемся почти каждый день. В некоторые магазины заходить особенно приятно именно благодаря людям, которые встречают нас по другую сторону прилавка. От улыбки продавца порой зависит настроение человека на целый день.
Повод отправиться в магазин агрогородка Ореховка у меня был весьма важный. Хотелось познакомиться и рассказать читателям о продавце – исполняющей обязанности заведующего магазином Татьяне Владимировне ПРИМАК. Дело в том, что в связи с профессиональным праздником – Днём работников торговли – за многолетний и добросовестный труд, высокий профессионализм, безупречное выполнение должностных обязанностей её наградили Благодарностью Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь.
—Тут у нас все как на подбор, девочки все симпатичные, улыбчивые, всегда внимательные, – поделилась хорошим настроем моя собеседница. Вот уже 11 лет она трудится в этой сфере. А и.о. заведующего Татьяна была назначена 7 лет назад.
– Когда мне сказали, что я еду в столицу и меня награждают, это было для меня неожиданностью. И в то же время приятно, что мой труд оценили. Особенно приятно, когда покупатели нас замечают, благодарят за качественное обслуживание. Я также рада тому, что наше непосредственное начальство уделяет немало внимания своим работникам. Помимо Благодарности Министерства, меня и в райпо наградили Почётной грамотой ко Дню торговли.
Я считаю, что награду надо заслужить трудом. И постоянно придерживаюсь того принципа, что покупатель всегда прав. В нашей работе важно понимать покупателей, изучать их спрос. Мы всегда стараемся это делать. А доброжелательность для продавца – самое главное.
– У нас в магазине практически никогда не возникают конфликты. Даже если что-то покупателя не устраивает, мы всегда это решаем на месте, культурно, – разъясняет Татьяна. – Помимо того, что мы должны привлекать своего покупателя качественным товаром, я ни в коем случае не позволяю себе и своим работникам в магазине создавать конфликтные ситуации, слежу, чтобы обслуживание было достойным.
Наш магазин работает с 8 утра до 9 вечера, без перерыва на обед. Я уже настолько изучила своих покупателей, что, когда они приходят за покупками, сразу понимаю, кому что из них надо. Пожилым и людям с ограниченными возможностями особенно нужна помощь при покупке. Порой они звонят по телефону и интересуются, есть ли у нас такой-то товар в наличии. Некоторые из них живут не близко, и поэтому мы им рассказываем об ассортименте, предлагаем выбрать тот или иной продукт.
– Своим коллегам я желаю крепкого здоровья, чтобы они никогда не унывали, приходили на работу всегда с хорошим настроением.
Мы в свою очередь поздравляем уважаемую Татьяну Владимировну с заслуженной наградой, желаем ей благодарных покупателей и крупных выручек.
Мурат АННАМУРАДОВ.

Последние новости

Официально

«День Совета»: обмен опытом и знакомство с сельской инфраструктурой

13 ноября 2024
Читать новость
Земляки

Воспитание детей – нелегкий труд

13 ноября 2024
Читать новость
Культура

Знакомьтесь, Полоцкая ветвь!

6 ноября 2024
Читать новость
Молодёжь

Инициатива молодых

6 ноября 2024
Читать новость
Общество

Служба – это бесценный опыт и навыки

6 ноября 2024
Читать новость
Общество

Последний листок Цикл «ГОЛОСА ИЗ ПРОШЛОГО»: (основано на реальных событиях)

6 ноября 2024
Читать новость