Управлением по работе с обращениями граждан и юридических лиц облисполкома совместно с ОАО «Могилевоблавтотранс» организована и проведена тематическая «горячая линия» по вопросу качества оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на территории Могилевской области.
Всего поступило 20 обращений от жителей области. Самыми активными оказались жители г.Могилева – поступило 6 звонков, из Могилевского района обратилось 4 жителя, г.Кричев – 2 звонка, Белыничского, Быховского, Бобруйского, Кировского, Климовичского, Кличевского, Славгородского и Мстиславского районов – по 1 звонку.
Граждане просили оказать содействие в изменении схем маршрутов транспорта, введения дополнительных рейсов и остановок, указывали на факты прибытия автобусов с опозданием и направления автобусов на оживленные маршруты малой вместимостью.
Все замечания и предложения по улучшению работы в данном направлении по поручению руководства облисполкома направлены по принадлежности для рассмотрения и при необходимости принятия мер по повышению качества оказания услуг в соответствии с требованиями Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения».
С результатами рассмотрения обращений, поступивших на тематическую «горячую линию» по указанной сфере, Вы сможете ознакомиться в последующих выпусках газеты в рубрике «Изучаем мнение населения» либо на официальном Интернет-сайте облисполкома mogilev-region.gov.by .
Работа по изучению мнения населения по качеству предоставляемых услуг в различных сферах облисполкомом будет продолжена, следите за новостями в рубрике «Изучаем мнение населения».